Родителям

Ребенок идет в ДС

Детский сад – особое место в жизни большинства из детей. В детском саду происходят настоящие метаморфозы – из несмышленого маленького человечка, порой произносящего слова, понятные лишь ему одному, появляется личность с возможностью рассуждать о жизни, отстаивать собственные интересы.

Что дает посещение детского сада ребенку? Прежде всего – возможность общения со сверстниками. А опыт общения с воспитателями поможет ему в дальнейшем избежать трудностей в общении с учителями. Ребенок узнает, что, помимо близких взрослых, есть и другие взрослые, к мнению которых нужно прислушиваться. В детском саду дети более четко усваивают, что есть определенные правила «человеческого общежития» и учатся соблюдать их.

В детском саду ребенок получает возможность для интеллектуального и физического развития. Способствуют этому специальные занятия. Еще одним несомненным плюсом посещения детского сада является приобретение самостоятельности. Навыки самостоятельного одевания и раздевания прививаются буквально через четыре месяца пребывания в детском саду.

А вот с медицинской точки зрения детский сад просто незаменим для формирования иммунитета ребенка.

Ну что, уважаемые родители, вы решились отдать своего малыша в садик? Тогда самое время узнать о правилах зачисления ребенка в детский сад, о режим дня, проконсультироваться у специалистов. Информацию обо всем этом вы найдете в данном разделе.

Полезная информация

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)!

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов Российской Федерации» русский жестовый язык признается языком общения при наличии нарушений слуха и (или) речи, в том числе в сферах устного использования государственного языка Российской Федерации.

В текущем году по заказу Минтруда России был разработан видеокурс для самостоятельного изучения родителями глухих детей в возрасте от О до 3 лет основ общения на русском жестовом языке.

Предлагаемый курс предназначен как для слышащих родителей, так и для родителей с нарушением слуха, маленьких глухих и слабослышащих детей и детей с кохлеарными имплантами. Он также может быть использован педагогами и воспитателями детских садов, работающих с детьми с нарушениями слуха, а также всеми, кто интересуется русским жестовым языком.

Цель видеокурса заключается в формировании базовых практических навыков общения на жестовом языке с маленькими детьми с нарушенным слухом.

Видеокурс размещен на главной странице интернет-портала «Жить — вместе» (zhit-vmeste.ru) по ссылке http://zhit-vmeste.ru/course/ и предлагается Минтрудом России для дальнейшего использования в работе.

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской федерации:http://www.mon.gov.ru

Федеральный портал «Российское образование»: http://www.edu.ru

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»: http://window.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов:http://fcior.edu.ru

Официальный сайт Информационно-методического центра Приморского района Санкт-Петербурга:   http://primnmc.ucoz.ru/

Питание

В ГБДОУ детский сад № 57 организовано 4-разовое питание:

  • первый завтрак;
  • второй завтрак;
  • обед;
  • полдник.

График питания детей по группам 

Питание воспитанников осуществляется в групповых помещениях. В составе групповой ячейки каждой возрастной группы имеется буфетная  с необходимым технологическим и санитарным оборудованием. Столовая, чайная посуда, столовые приборы выделяются для каждой группы из расчета не менее одного комплекта на одного ребенка согласно списочному составу детей в группе.

Для обеспечения разнообразного и полноценного питания детей в учреждении и дома родителей информируют об ассортименте питания ребенка. Ежедневное меню вывешивается в холле для родителей.

Контроль за организацией качества питания в ГБДОУ детский сад № 57 осуществляется на основании:

Традиции

У нас давно стало традицией проводить выставки к календарным праздникам, конкурсы, в которых участвуют не только дети,но и их родители, спортивные соревнования,в которых дети познают вкус победы.
Третий год в нашем саду проводятся торжественные занятия, посвященные Дню снятия Блокады Ленинграда, на которых присутствуют ветераны и дети блокадного города. Стало традицией отмечать и День Матери. Наши дети принимают участие и в районных конкурсах и соревнованиях.

Пожарная безопасность

Памятка по установке и украшению ёлки

elka

Какую бы ель вы ни выбрали, важно помнить о следующихправилах:

  • устанавливать новогоднее дерево вдали от плиток, печей, каминов, отопительных приборов инагревательных элементов;
  • ставьте ель так, чтобы она не мешала движению, оставляйте свободными выходы из помещения;
  • приобретите устойчивую подставку. Это особенно важно, если в квартире есть маленькие дети идомашние животные;
  • не украшайте дерево настоящими свечами и легковоспламеняющимися украшениями;
  • помните, что использование бенгальских огней, хлопушек и свечей возле ели может вызвать пожар;
  • не разрешайте детям играть у елки без присмотра взрослых и пользоваться открытым огнем (спичками, свечами и прочим);
  • покупайте электрические гирлянды заводского производства с последовательным подключением лампочек. Вся электропроводка должна иметь сертификат качества;
  • при возникновении неполадок – неприятный запах или искрение, мигающие лампочки, нагрев проводов – необходимо отключить иллюминацию и принять меры для ее починки;
  • если елка все же загорелась, необходимо уронить ее на пол и ограничить приток воздуха, накрыв одеялом или плотным покрывалом, после чего залить водой.

Пожарная часть (профилактическая) СПб ГКУ «ПСО Приморского района», Отдел надзорной деятельности и профилактической работы Приморского района УНДПР ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу, Приморское отделение ВДПО

 Пожарная безопасность в образовательных учреждениях

htmlimage

Прием в 1 класс

Полная информация о приеме детей в первый класс http://k-obr.spb.ru/napravleniya-deyatelnosti/priem-v-1-klass/

Информация на сайте Приморского района Санкт-Петербурга http://www.rprim.spb.ru/76-2009-05-06-11-12-10/2009-05-31-21-35-48/5797-priem-v-1-klass-20141212-125709

Конфликтная комиссия для решения спорных вопросов при определении образовательной программы и (или) выбора общеобразовательной организации

Адрес: ул. Школьная, д. 29, кабинет 306

Режим приема: понедельник, среда, четверг, пятница с 10:00 до 17:00, вторник с 10:00 до 18:00, (обед 13.00 – 14.00)

Секретарь Комиссии – Мигунова Ольга Николаевна

Телефон: (812) 417-42-01

Сроки подачи заявлений:

– для детей, имеющих преимущественное право зачисления граждан на обучение в государственные образовательные организации, с 15 декабря 2020 года до 5 сентября 2021года (в случае подачи заявления с 20 января 2021 года преимущественное право реализуется на свободные места);

– для детей, проживающих на закрепленной территории, с 20 января 2021 года до 30 июня 2021 года (в случае подачи заявления после 30 июня 2021 года зачисление производится на общих основаниях);

– для детей, не проживающих на закрепленной территории, с 1 июля 2021 года на свободные места. Образовательные организации, закончившие прием в первый класс всех детей, проживающих на закрепленной территории, осуществляют прием детей, не проживающих на закрепленной территории, с 10 мая 2021 года.

Профилактика ДДТ

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Никто не может заменить родителей в вопросе формирования у ребенка дисциплинированного поведения на улице, соблюдения им правил безопасности.

В дошкольном возрасте ребенок должен усвоить:

  • переходить дорогу можно только по переходу (наземному иподземному);
  • преждечемпереходитьулицу,посмотринасветофор:―кользеленыйсветгорит, значит; путь тебеоткрыт‖;
  • дорога предназначена только для машин, а тротуар — дляпешеходов;
  • движение транспорта и пешеходов на улице регулируется сигналами светофора илимилиционером-регулировщиком;
  • в общественном транспорте не высовывайся из окна, не выставляй руки или какие-либопредметы.

Все эти понятия ребенок усвоит более прочно, если его знакомят с правилами дорожного движения систематически, ненавязчиво.

Используйте для этого соответствующие ситуации на улице, во дворе, на дороге. Находясь с малышом на улице, полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти улицу, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, отметив, что, нарушая правила, они рискуют попасть под транспорт.

Чтобы развить у ребенка зрительную память, закрепить зрительные впечатления, предложите малышу, возвращаясь с ним из детского сада, самому найти дорогу домой, или наоборот, «привести» вас утром в детский сад.

Не запугивайте ребенка улицей — панический страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность!

Полезно прочитать ребенку стихотворение: «Про одного мальчика» С.Михалкова,«Меч» С.Маршака, «Для пешеходов» В.Тимофеева, «Азбука безопасности» О.Бедарева, «Для чего нам нужен светофор» О.Тарутина. Полезно рассмотреть с ребенком набор красочных рисунков«Красный, желтый, зеленый»,

«Пешеходу-малышу». Купите ребенку игрушечные автомобили, автобусы, светофоры, фигурки постовых-регулировщиков и др. и организуйте игры по придуманному вами сюжету, отражающие различные ситуации на улице. Игра — хорошее средство обучения ребенка дорожной грамоте.

Для закрепления знаний детей о правилах дорожного движения и сигналах светофора используйте настольные игры: «Мы едем по улице», «Знаки на дорогах»,«Учись вождению», «Юные водители», «Твои знакомые», «Говорящие знаки», «Светофор», «Три письма» и др.

Уважаемые родители! Не жалейте времени на «уроки» поведения детей на улице.

Если вы купили ребенку велосипед, то надо объяснить ему правила пользования им на улице, требуя их неукоснительного выполнения.

Ребенок должен усвоить — кататься на велосипеде можно только в отведенных для этого местах — дворах, парках, скверах.

К моменту поступления ребенка в школу он должен усвоить и соблюдать следующие правила поведения на улице и в транспорте:

  • играй только в стороне отдороги;
  • переходи улицу там, где обозначены указатели перехода, где их нет — на перекрестках по линиитротуаров;
  • переходи улицу только шагом, небеги;
  • следи за сигналами светофора, когда переходишьулицу;
  • посмотри при переходе улицы сначала налево, а потомнаправо;
  • не пересекай путь приближающемусятранспорту;
  • машины, стоящие на дороге у тротуара или обочины, всегда обходи так, чтобы был хороший обзордороги,
  • входи в любой вид транспорта и выходи из него только тогда, когда он стоит, нельзя прыгать находу;
  • входи в транспорт через задние двери, выходи только черезпередние;
  • не высовывайся из окна движущегосятранспорта;
  • выходи из машины только с правой стороны, когда она подъехала к тротуару или обочинедороги;
  • не выезжай на велосипеде на проезжуючасть;
  • если ты потерялся на улице, не плачь, попроси прохожего взрослого или милиционера помочь тебе, назови свой домашний адрес.

Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас, родителей, других взрослых. Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребенка, но и других детей. Переходите улицу в точном соответствии с правилами. Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев на дорогах!

В детском возрасте как лучше всего запомнить правила?

Ну конечно, с помощью считалочки или стихов.

Шагая осторожно.

Движеньем полон город:
Бегут машины в ряд,
Цветные светофоры
И день, и ночь горят.
Шагая осторожно,
За улицей следи
И только там, где можно,
Ее переходи!
И там, где днем трамваи
Спешат со всех сторон,
Нельзя ходить зевая!
Нельзя считать ворон!
Шагая осторожно,
За улицей следи
И только там, где можно,
Ее переходи! ( Сергей Михалков )

Светофор.

Стоп, машина! Стоп, мотор!
Тормози скорей, Шофер!
Красный глаз: Глядит в упор –
Это строгий Светофор.
Вид он грозный Напускает,
Ехать дальше Не пускает.
Обождал шофер немножко,
Снова выглянул в окошко.
Светофор На этот раз
Показал Зеленый глаз, Подмигнул
И говорит:
―Ехать можно, Путь открыт! ( Михаил Пляцковский )

Кричалки о знаках.

Если друг велосипед
Мчит тебя быстрей ракет,
Никогда не нужно ехать
Там, где знак увидишь этот. ( Проезд на велосипеде запрещен )
Эй, водитель, осторожно,
Ехать быстро невозможно,
Знают люди все на свете
В этом месте ходят ( Дети )
Всем знакомые полоски
Знают дети или взрослый,
На ту сторону ведет ( Пешеходный переход )
Если ты собрался с другом
В зоопарк или в кино,
Подружиться с этим знаком
Вам придется все равно,
И домчит вас быстро, ловко
Знак… ( Автобусная остановка )
С тротуара вниз ведет
Под дорогу длинный вход.
Нет ни двери ни ворот –
То… ( Подземный переход )
Не один здесь знак, а много:
Здесь железная дорога!
Рельсы, шпалы и пути –
С электричкой не шути.
Можно встретить знак такой
На дороге скоростной,
Где больших размеров яма,
И ходить опасно прямо,
Там где строится район,
Школа, дом иль стадион. ( Ремонт дороги )