Информация о ТПМПК

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Приморского района Санкт-Петербурга
Распоряжение Администрации Приморского района Санкт-Петербурга № 9827-р от 14.11.2018 года «Об организации работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Приморского района Санкт-Петербурга»
Информация о ТПМПК размещена на сайте: primpms.ru/territorialnaya-psixologo-mediko-pedagogicheskaya-komissiya/
Руководитель ТПМПК Приморского района Санкт-Петербурга: Ковлер Дарья Сергеевна, тел.: 409-83-56, email: pmsprim@mail.ru
Заместители руководителя ТПМПК Приморского района Санкт-Петербурга:Смышляева Елена Валерьевна, тел.: 409-83-58, email: pmsprim@mail.ruФедорович Ирина Викторовна, тел.: 409-83-58, email: pmsprim@mail.ru
Секретари ТПМПК Приморского района Санкт-Петербурга:Михайличенко Елена Ивановна, 409-83-56, email: pmsprim@mail.ruВласова Вера Григорьевна, email: pmsprim@mail.ru
Адрес проведения заседаний ТПМПК Приморского района Санкт-Петербурга:197183, Санкт-Петербург, наб. Черной речки, д.16
Контактный тел. для родителей: 409-83-56

Памятки для родителей по ПМПК

Работа ТПМПК по оформлению заключений для обучения по адаптированным образовательным программам дошкольного образования: Территориальные психолого-медико-педагогические комиссии в период  с марта по май  2022 года проводятся в образовательных учреждениях района  и выдают заключения с рекомендациями о виде образовательной программы и специальных условиях обучения. После получения данного заключения родителям (законным представителям) необходимо подать заявление на перевод ребенка внутри района из одного детского сада в другой, с указанием вида группы – компенсирующей направленности и приложением скана заключения ТПМПК.

Основные направления деятельности ЦПМПК

  1. Проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.
  2. Подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных ЦПМПК рекомендаций.
  3. Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организации, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением.
  4. Оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации и (или) абилитации ребенка-инвалида.
  5. Осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории Санкт-Петербурга.
  6. Участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.
  7. Координация и организационно-методическое обеспечение деятельности ТПМПК.
  8. Проведение обследования детей по направлению ТПМПК, а также в случае обжалования родителями (законными представителями) детей заключения ТПМПК.

ЦПМПК проводит заседания с 25 августа текущего года по 20 июня следующего года.

Заседания ЦПМПК по выработке рекомендаций по определению формы получения образования, образовательной программы, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий, по определению формы и степени инклюзии (интеграции) в образовательную среду для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста осуществляется не реже одного раза в месяцкаждый 3-ий четверг месяца.

Заседания ЦПМПК по выработке рекомендаций по определению формы получения образования, образовательной программы, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий, по определению формы и степени инклюзии (интеграции) в образовательную среду для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья школьного возраста осуществляется не реже одного раза в неделю, по пятницам.