Структура и органы управления ГБДОУ

Структурные подразделения в ГБДОУ детский сад №57 — нет.

Руководители структурных подразделений ГБДОУ детский сад №57 — нет.

Места нахождения структурных подразделений — нет.

Адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии) — нет.

Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии) — нет.

Сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии) — нет.

     Управление ГБДОУ детский сад №57 строится на принципах единоначалия и коллегиальности, обеспечивающих государственно-общественный характер управления ГБДОУ. ОУ детский сад №57 имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического – обслуживающего – медицинского – детского. Организационная структура управления ДОУ представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде 2 основных структур: административного и общественного управления.

      Формами общественного управления ДОУ являются:

  • Общее собрание работников образовательного учреждения (Положение);
  • Педагогический совет образовательного учреждения (Положение).

Система организационной структуры и управления ГБДОУ детский сад №57

В организационной структуре административного управления ДОУ можно выделить несколько уровней линейного управления.

     Первый уровень обеспечивает заведующий. Его главенствующее положение основано на принципе единоначалия и закреплено юридически. Единоначалие предполагает организационно-управленческую деятельность одного лица – руководителя.

     На втором уровне управление обеспечивают старший воспитатель, заместитель заведующего по АХЧ, шефповар, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязянностей между административными работниками с учетом их подготовленности, опыта, а также структуры ГБДОУ.

    Третий уровень управления осуществляют воспитатели, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре, медицинский обслуживающий персонал. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.

К компетенции Общего собрания работников Образовательного учреждения относятся:

  • рассмотрение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчета о результатах самообследования;
  • рассмотрение и принятие Правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов образовательного учреждения, затрагивающих права и законные интересы воспитанников и работников Образовательного учреждения;
  • рассмотрение и принятие проекта новой редакции Устава Образовательного учреждения, проектов изменений и дополнения, вносимых в Устав;
  • рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения;
  • рассмотрение и принятие решений по вопросам материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
  • заслушивание отчетов заведующего Образовательным учреждением и коллегиальных органов управления Образовательного учреждения по вопросам их деятельности;
  • рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение заведующим Образовательным учреждением, коллегиальными органами управления Образовательного учреждения.

К компетенции Педагогического совета Образовательного учреждения относится решение следующих вопросов:

  • разработка и принятие образовательных программ;
  • разработка и принятие локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
  • рассмотрение вопросов организации и осуществления образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление Образовательной деятельности;
  • рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению воспитанников и работников Образовательного учреждения;
  • рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности методических объединений;
  • рассмотрение вопросов предоставления отдельными категориями воспитанников дополнительных мер социальной поддержки и видов материального обеспечения предусмотренных действующим законодательством;
  • рассмотрение иных вопросов, вытекающих из цели, предмета и содержания уставной деятельности Образовательного учрежденя