^Наверх
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Аленушка ГБДОУ 57

Готов ли ребенок к школе?

      Готовность ребенка к началу школьного обучения определяется уровнем его речевого развития. Основой речевой готовности детей к обучению в школе, является устная речь, поэтому первые годы жизни ребенка должны быть посвящены практическому усвоению устной речи. До поступления ребенка в школу работа по развитию речи включает следующие разделы: развитие речи у детей, четкости; развитие фонематических процессов; накопление содержания речи; работа над формой речи, ее структурой. Школьное обучение предъявляет ребенку новые требования к его речи, а так же к развитию всех психических процессов: вниманию, мышлению, воображению, памяти.

Знакомьтесь:

 

      генеральская        зеленко зоя анатольевна 

            Генеральская

        Оксана Олеговна

        учитель - логопед

Высшей квалификационной

                категории

                 Зеленко

          Зоя Анатольевна

         учитель - логопед

Высшей квалификационной

                категории

 

         Успех коррекционной логопедической работы с детьми до­школьного возраста в условиях специализированного детского сада или группы для детей с речевой патологией во многом зависит от слаженности в работе педагогического коллектива, а особенно от взаимосвязи, преемственности в работе логопеда и воспитателя. Специальное дошкольное образование строится по особым организационным принципам, один из которых – перераспределение видов работ между логопедом и воспитателем. Многие из коррекционных задач решаются логопедом и воспитателем совместно (развитие коммуникативной функции речи, воспитание речевой активности, обучение грамматически правильной речи и рассказыванию, обогащение и активизация словаря, формирование звуковой культуры речи и т.п.).

 

Полезно знать

                      Авторы:                          

Генеральская Оксана Олеговна         

учитель-логопед  Высшей квалификационной категории 

                                                                                                                                                       Зеленко Зоя Анатольевна 

                                                                                                                                                 учитель-логопед  Высшей квалификационной категории

      ГБДОУ №57 Приморского района Санкт-Петербурга    

       Дети с нарушениями речи- это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, они проявляется в нарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, а также в нарушении темпа и плавности речи. По степени тяжести речевые нарушения можно разделить на те, которые не являются препятствием к обучению в массовой школе, и тяжелые нарушения, требующие специального обучения. При тяжелых нарушениях речи обучение детей в массовых детских учреждениях невозможно, поэтому для таких детей существуют специальные детские сады и школы.

Преемственность в работе воспитателя и логопеда

                                                                                                                                                        Авторы:          

Генеральская Оксана Олеговна         

учитель-логопед  Высшей квалификационной категории 

                                                                                                                                                       Зеленко Зоя Анатольевна 

                                                                                                                                                 учитель-логопед  Высшей квалификационной категории

      ГБДОУ №57 Приморского района Санкт-Петербурга  

 Преемственность в работе воспитателя и логопеда

         Успех коррекционной логопедической работы с детьми до­школьного возраста в условиях специализированного детского сада или группы для детей с речевой патологией во многом зависит от слаженности в работе педагогического коллектива, а особенно от взаимосвязи, преемственности в работе логопеда и воспитателя. Специальное дошкольное образование строится по особым организационным принципам, один из которых – перераспределение видов работ между логопедом и воспитателем. Многие из коррекционных задач решаются логопедом и воспитателем совместно (развитие коммуникативной функции речи, воспитание речевой активности, обучение грамматически правильной речи и рассказыванию, обогащение и активизация словаря, формирование звуковой культуры речи и т.п.). Вместе с тем необходимо четко определить и разграничить функции логопеда и воспитателя, чтобы исключить возможность дублирования занятий.

 

Рекомендации родителям для организации занятий по заданию логопеда

                                                                                                                                                                                    Авторы:                          

Генеральская Оксана Олеговна         

учитель-логопед  Высшей квалификационной категории 

                                                                                                                                                       Зеленко Зоя Анатольевна 

                                                                                                                                                 учитель-логопед  Высшей квалификационной категории

                                                                                                                                                                      ГБДОУ №57 Приморского района Санкт-Петербурга     
         Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях. Время занятий (15-20 мин) должно быть закреплено в режиме дня. Постоянное время занятий дисциплинирует ребенка, помогает усвоению учебного материала. Желательно сообщать ребенку о том, какие задания он будет выполнять завтра.

       Занятия могут проводиться во время прогулок, поездок. Но некоторые виды занятий требуют обязательной спокойной деловой обстановки, а также отсутствия отвлекающих факторов. Необходимо приучать ребенка к самостоятельному выполнению заданий. Не следует спешить, показывая, как нужно выполнять задание, даже если ребенок огорчен неудачей. Помощь ребенку должна носить своевременный и разумный характер.

Copyright 2013  Детский сад Аленушка