^Наверх
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Аленушка ГБДОУ 57

Питание

О создании совета по питанию  967736

Положение об организации питания  967736

Десятидневное меню Ясли  967736

Десятидневное меню Сад  967736

 

Предупреждение несчастных случаев

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
для образовательных организаций по информированию родителей
о рисках, связанных с детской смертностью 967736

Профилактика ДДТ

Паспорт дорожной безопасности 967736

 

Консультации для родителей:

Просвещение родителей по вопросам обучения детей правилам дорожного движения

Рекомендации родителям младших дошкольников

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Никто не может заменить родителей в вопросе формирования у ребенка дисциплинированного поведения на улице, соблюдения им правил безопасности.

В дошкольном возрасте ребенок должен усвоить:

-   без взрослых на дорогу выходить нельзя, когда идешь со взрослым за руку, то не вырывайся, один не сходи стротуара;

-   ходить по улице следует спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара;

-  переходить дорогу можно только по переходу (наземному иподземному);

-   преждечемпереходитьулицу,посмотринасветофор:кользеленыйсветгорит, значит; путь тебеоткрыт‖;

-  дорога предназначена только для машин, а тротуар — дляпешеходов;

-   движение транспорта и пешеходов на улице регулируется сигналами светофора илимилиционером-регулировщиком;

-   в общественном транспорте не высовывайся из окна, не выставляй руки или какие-либопредметы.

Все эти понятия ребенок усвоит более прочно, если его знакомят с правилами дорожного движения систематически, ненавязчиво.

Используйте для этого соответствующие ситуации на улице, во дворе, на дороге. Находясь с малышом на улице, полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти улицу, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, отметив, что, нарушая правила, они рискуют попасть под транспорт.

Чтобы развить у ребенка зрительную память, закрепить зрительные впечатления, предложите малышу, возвращаясь с ним из детского сада, самому найти дорогу домой, или наоборот, «привести» вас утром в детский сад.

Не запугивайте ребенка улицей — панический страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность!

Полезно прочитать ребенку стихотворение: «Про одного мальчика» С.Михалкова,«Меч» С.Маршака, «Для пешеходов» В.Тимофеева, «Азбука безопасности» О.Бедарева, «Для чего нам нужен светофор» О.Тарутина. Полезно рассмотреть с ребенком набор красочных рисунков«Красный, желтый, зеленый»,

«Пешеходу-малышу». Купите ребенку игрушечные автомобили, автобусы, светофоры, фигурки постовых-регулировщиков и др. и организуйте игры по придуманному вами сюжету, отражающие различные ситуации на улице. Игра — хорошее средство обучения ребенка дорожной грамоте.

Для закрепления знаний детей о правилах дорожного движения и сигналах светофора используйте:

- настольные игры: «Мы едем по улице», «Знаки на дорогах»,«Учись вождению»,

«Юные водители», «Твои знакомые», «Говорящие знаки», «Светофор», «Три письма» и др.

Уважаемые родители! Не жалейте времени на «уроки» поведения детей на улице.

Если вы купили ребенку велосипед, то надо объяснить ему правила пользования им на улице, требуя их неукоснительного выполнения.

Ребенок должен усвоить — кататься на велосипеде можно только в отведенных для этого местах — дворах, парках, скверах.

К моменту поступления ребенка в школу он должен усвоить и соблюдать следующие правила поведения на улице и в транспорте:

-   играй только в стороне отдороги;

-   переходи улицу там, где обозначены указатели перехода, где их нет — на перекрестках по линиитротуаров;

-  переходи улицу только шагом, небеги;

-  следи за сигналами светофора, когда переходишьулицу;

-  посмотри при переходе улицы сначала налево, а потомнаправо;

-  не пересекай путь приближающемусятранспорту;

-   машины, стоящие на дороге у тротуара или обочины, всегда обходи так, чтобы был хороший обзордороги,

-   входи в любой вид транспорта и выходи из него только тогда, когда он стоит, нельзя прыгать находу;

-  входи в транспорт через задние двери, выходи только черезпередние;

-  не высовывайся из окна движущегосятранспорта;

-   выходи из машины только с правой стороны, когда она подъехала к тротуару или обочинедороги;

-  не выезжай на велосипеде на проезжуючасть;

если ты потерялся на улице, не плачь, попроси прохожего взрослого или милиционера помочь тебе, назови свой домашний адрес.

Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас, родителей, других взрослых. Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребенка, но и других детей. Переходите улицу в точном соответствии с правилами. Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев на дорогах!

 

В детском возрасте как лучше всего запомнить правила?

Ну конечно, с помощью считалочки или стихов.

Шагая осторожно.

Движеньем полон город:

Бегут машины в ряд,

Цветные светофоры

И день, и ночь горят.

Шагая осторожно,

За улицей следи

И только там, где можно,

Ее переходи!

И там, где днем трамваи

Спешат со всех сторон,

Нельзя ходить зевая!

Нельзя считать ворон!

Шагая осторожно,

За улицей следи

И только там, где можно,

Ее переходи!   (Сергей Михалков)

Светофор.

Стоп, машина! Стоп, мотор!

Тормози скорей, Шофер!

Красный глаз: Глядит в упор –

Это строгий Светофор.

Вид он грозный Напускает,

Ехать дальше Не пускает.

Обождал шофер немножко,

Снова выглянул в окошко.

Светофор На этот раз

Показал Зеленый глаз, Подмигнул

И говорит:

―Ехать можно, Путь открыт!     (Михаил Пляцковский)

Кричалки о знаках.

Если друг велосипед

Мчит тебя быстрей ракет,

Никогда не нужно ехать

Там, где знак увидишь этот.

(Проезд на велосипеде запрещен)

Эй, водитель, осторожно,

Ехать быстро невозможно,

Знают люди все на свете

В этом месте ходят (Дети)

Всем знакомые полоски

Знают дети или взрослый,

На ту сторону ведет

(Пешеходный переход)

Если ты собрался с другом

В зоопарк или в кино,

Подружиться с этим знаком

Вам придется все равно,

И домчит вас быстро, ловко

Знак… (Автобусная остановка)

С тротуара вниз ведет

Под дорогу длинный вход.

Нет ни двери ни ворот –

То… (Подземный переход)

Не один здесь знак, а много:

Здесь железная дорога!

Рельсы, шпалы и пути –

С электричкой не шути.

Можно встретить знак такой

На дороге скоростной,

Где больших размеров яма,

И ходить опасно прямо,

Там где строится район,

Школа, дом иль стадион. (Ремонт дороги)

Пожарная безопасность

 

 

Памятка
по установке и украшению ёлки

                   

elka

     

              

 Какую бы ель вы ни выбрали, важно помнить о следующих

правилах:
 устанавливать новогоднее дерево вдали от плиток,
печей, каминов, отопительных приборов и
нагревательных элементов;
 ставьте ель так, чтобы она не мешала движению, оставляйте свободными выходы из помещения;
 приобретите устойчивую подставку. Это особенно важно, если в квартире есть маленькие дети и
домашние животные;

 

 не украшайте дерево настоящими свечами и легковоспламеняющимися украшениями;

 помните, что использование бенгальских огней, хлопушек и свечей возле ели может вызвать пожар;
 не разрешайте детям играть у елки без присмотра взрослых и пользоваться открытым огнем (спичками, свечами и прочим);

 покупайте электрические гирлянды заводского производства с последовательным подключением лампочек. Вся электропроводка должна иметь сертификат качества;

 при возникновении неполадок – неприятный запах или искрение, мигающие лампочки, нагрев проводов – необходимо отключить иллюминацию и принять меры для ее починки;
 если елка все же загорелась, необходимо уронить ее на пол и ограничить приток воздуха, накрыв одеялом или плотным покрывалом, после чего залить водой.
Пожарная часть (профилактическая) СПб ГКУ «ПСО Приморского района», Отдел
надзорной деятельности и профилактической работы Приморского района УНДПР ГУ МЧС
России по Санкт-Петербургу, Приморское отделение ВДПО

 

 

htmlimage

Полезная информация

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)!

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов Российской Федерации» русский жестовый язык признается языком общения при наличии нарушений слуха и (или) речи, в том числе в сферах устного использования государственного языка Российской Федерации.

В текущем году по заказу Минтруда России был разработан видеокурс для самостоятельного изучения родителями глухих детей в возрасте от О до 3 лет основ общения на русском жестовом языке.

Предлагаемый курс предназначен как для слышащих родителей, так и для родителей с нарушением слуха, маленьких глухих и слабослышащих детей и детей с кохлеарными имплантами. Он также может быть использован педагогами и воспитателями детских садов, работающих с детьми с нарушениями слуха, а также всеми, кто интересуется русским жестовым языком.

Цель видеокурса заключается в формировании базовых практических навыков общения на жестовом языке с маленькими детьми с нарушенным слухом.

Видеокурс размещен на главной странице интернет-портала «Жить - вместе» (zhit-vmeste.ru) по ссылке http://zhit-vmeste.ru/course/ и предлагается Минтрудом России для дальнейшего использования в работе.

 

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской федерации:http://www.mon.gov.ru

Федеральный портал "Российское образование": http://www.edu.ru

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам": http://window.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов:http://fcior.edu.ru

Официальный сайт Информационно-методического центра Приморского района Санкт-Петербурга:   http://primnmc.ucoz.ru/

 

 

Copyright 2013  Детский сад Аленушка